Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ANKA, 51 - 21 июля 2007 23:58

Все
..Что есть мужчина?.. Пьянящий напиток из пороков и достоинств в соответствующем сосуде. В зависимости от соотношения ингредиентов, градусности и способов употребления предлагаем нижеследующую классификацию.

1) МУЖЧИНА - КОНЬЯК. Благороден. Выдержан. Горло не дерёт (если звёзд больше четырёх). Тонок и специфичен. Равнодушен к мясу и шоколаду: традиционным желудочным развлечениям мужчин предпочитает цитрусовую свежесть. Голову вскружить не торопится: действует по принципу «тише едешь – Альказельтцеру не товарищ». Менее симпатичный вариант – бренди. На любителя. К сожалению, крайне часты подделки, как-то: настоящий армянский «Ахтамар» павлопосадского разлива, «Ани» восьмилетней выдержки высокого сыктывкарского качества… Совсем пропащий случай – коньячный спирт. Внешне – коньяк, при ближайшем знакомстве – bormotuha vulgaris.

2) МУЖЧИНА - ШАМПАНСКОЕ. Игрив. Речист не только сам, но провоцирует красноречие и у собеседников практически сразу же после знакомства; если вовремя не ликвидировать лишние пузырьки – очень скоро обеспечит дискомфорт всему организму злоупотребляющего общением с ним. Хорош в малых дозах. По большим праздникам. Редко.
--------------------------------------------------------------------------------

3) МУЖЧИНА - ЛИКЁР. Если не «Бейлиз» – то гадость. Тягуч. Слащав. Без головной боли в гости не ходит. Надоедает сразу же. Если принимать как вынужденную добавку к кофе – какое-то время выносить можно.

4) МУЖЧИНА - МАРТИНИ. Любит пустить пыль в глаза. Он - де и Бьянко, он –де и Розе…. Дорого себя оценивает. В чистом виде непереносим. Поэтому употреблять желательно с соком. Любым. Персиковый и апельсиновый имеют больше шансов на успех.

5) МУЖЧИНА - ВИНО. Самая сложная для идентификации категория. В нежном возрасте по воздействию на противоположный пол приравнивается к шампанскому. Особенно, ежели бургундских кровей. Сыны Колхиды также взрывоопасны. Очевидны гастрономические предпочтения: блондины любят дары моря и нашпигованные немыслимыми деликатесами оливки, жгучие брюнеты – то, что осталось от несчастных парнокопытных братьев наших меньших. Страсть как хороши выдержанные благородные вина - джентльмены. Как правило, они превосходно ориентируются в своём генеалогическом древе, сосуд (внешний антураж) находится в абсолютной гармонии с содержимым. Крайне избирательны в общении. Снобизм и чувство превосходства не скрывают. Никогда не станут находиться в обществе портвейнов, кагоров и других принудительно закреплённых собратьев по категории. Менее благородные по происхождению любят представляться цветисто и пафосно: Чёрные глаза, Душа монаха, Сонет для депутата… etc…etc…etc… Категория крайне обширна. Более детально будет рассмотрена в отдельном автореферате.

6) МУЖЧИНА - ВОДКА. Прост, прозрачен в намерениях и предсказуем. Неприхотлив: солёного огурчика и кусочка бородинского хлебушка вполне достаточно для внутреннего и внешнего комфорта. Некоторые представители этой категории часто зазнаются, теряют свои корни и высокомерно называют себя не иначе как Smirnoff , Davidoff и пр. Особое место по праву занимают handmade – экземпляры с разными в зависимости от этнической принадлежности именами: чача, арака, самогон, горилка и т. д. Они хоть и имеют вид, далёкий от товарности, мутны и несимпатичны на первый взгляд, но куда надёжнее и безопаснее «Распутина», приготовленного из смеси антифриза с одеколоном «Гвоздика».

7) МУЖЧИНА - ПИВО. Крайне востребован. Особенно в тех случаях, когда жажда становится физически непереносимой. Если нет никаких конституционно и генетически обусловленных аномалий, то сложён весьма традиционно: нечто среднее между бочонком и баварской сарделькой. Характер лёгкий, юмор примитивный, вкус демократический. Некоторой кастовостью грешат чехи и австрийцы. Но это ориентировочно до 5 кружки. Литровой. После – братство, равенство, свобода, долой империализм, а давай на брудершаФт…
Добавить комментарий Комментарии: 14
ANKA
ANKA , 51 год11 августа 2007 00:22
Валерий, одно могу сказать - коктейли я люблю :) Но не всем это нравится. :)
Валерий
Валерий , год10 августа 2007 20:45
..Что есть мужчина?..
Пьянящий напиток из пороков и достоинств в соответствующем сосуде
А далее...
Как все просто написано
Неплохое сравнение !)
Но не всегда работает
Чаще встречаються коктейли
Вот там есть ,что продегустировать!!!
Хотя не все женщины любят коктейли.
Мужчин они не любят еще больше
Провда пока еще не все.
Вы явно к таковым не относитесь
Про ваши фото наверное трудно ,что то прибавить к вышесказанным комментариям
Снимайтесь больше ,вы на них всегда будете хорошо выглядеть
И нам мужикам будет ,где глаз отвести
А вообще то это приятно ,когда тебе пишут комплименты со всего света?
ANKA
ANKA , 51 год23 июля 2007 16:59
yury, оно знаете ли как в море занести может, за дельфинами то....
;)
yury
yury , год22 июля 2007 20:49
Девушки, вы уклоняетесь от темы.Напомню Вам песню группы "Дюна"
"Если б было море водки- был бы я подводной лодкой.
Если было б море пива- я б дельфином был счастливым" :heart:
СНЕЖАНА
СНЕЖАНА , год22 июля 2007 02:58
А счастье с ним было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно.
ANKA
ANKA , 51 год22 июля 2007 02:14
вот вот, приходится подручными средствами обходиться :D
СНЕЖАНА
СНЕЖАНА , год22 июля 2007 02:11
Он бы обязательно подошел, только не знает он, глупый, что ты не против. ;)
ANKA
ANKA , 51 год22 июля 2007 01:39
мне бы Джек Николсон подошел бы..... :angel:
СНЕЖАНА
СНЕЖАНА , год22 июля 2007 01:36
Запах мужчины

О привлекательности мужчин могут судить женские носы. Прошли те времена, когда "настоящий мужчина" должен был пахнуть потом и трудом. Запах тяжелого физического труда больше не привлекает. Ухоженная внешность в последнее время стала правилом – как нечто само собой разумеющееся. Небритые, неухоженные типы, редко наведывающиеся в ванную, быстро отсекаются как не годящиеся в потенциальные партнеры.
Независимый дерматологический исследовательский институт в Нюрнберге решил точно выяснить, что делает мужчину привлекательным, и провел опрос 551 женщины в возрасте от 14 до 65 лет. Результат должен заставить сильную половину прислушаться: для 83,7% опрошенных женщин всех возрастов особенно важно, чтобы мужчина хорошо пах.
79,9% считают, что следящий за собой мужчина должен каждый день принимать душ. 80,4% женщин считают, что ухоженный вид невозможен без хорошей прически. Для 80% опрошенных женщин очень важны ухоженные руки. Несколько успокаивает тот факт, что шансы есть не только у мужчин с внешностью Ричарда Гира, Брэда Питта или Дэвида Бекхэма. Так как, в отличие от красоты, духи и мыло можно купить в любом супермаркете.
СНЕЖАНА
СНЕЖАНА , год22 июля 2007 01:02
Я минералку не обещала. Только пену! :D
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.