Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Exflow, 46 - 4 февраля 2010 09:27

Все
Сюжет

Можно пользовать за 5% от гонорара.

Не молодой Маркетолог задумавает провести новую рекламную компанию своей фирмы. Он находится не в ударе, с карьерой всё плохо. Генеральный недолюбливает маркетинг, талантливая молодёж поджимает. Жажда славы и признания недает покоя ни днём ни ночью. И вот у него появилась идея провести гениальную эпотажную рекламную компанию своей фирмы. И вот одним утром в городе находят пять трупов мужчин с одинаковыми ножами между лопаток, а на каждой рукоятки логотип его компании. Город в шоке. Рекламма удалась. Бренд стал самым узнаваемым. Маркетолога находят быстро, он трусливо отнекивается, но все улики против него. Следствие довольно проделанной работой, мер счастлив, пресса упивается чужим горем. Но..
Один опытный сыщик, скучающий от отсутствия интересных преступлений заподозрил что тут не все чисто...
Он выясняет что у маркетолога есть предмет безответного ухаживания. Молодая симпотичная, но ничего особенного. Возможно проффесиональный психолог. Сыщик выясняет, что идея рекламной компании появилась у Маркетолога не сама собой, а не без помощи девушки, которой он переодически плакался на свою никчемную жизнь, во время редких невинных свиданий. Именно она предложила ему способ получить признание своей гениальности.
А дальше все просто, среди убитых находится один, которого эта девушка действительно хотела убить. Придумайте сами почему, типа месть, ревность, деньги. А остальные стали просто невинными жертвами, но чьими - Её или Маркетолога?

Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.